ZOOM CAFE

Этапы работы и действия
ZOOM CAFE

Этапы работы и действия
Что сделано:
Ресторанные ресурсы
Отправлены анкеты для корректировки информации на сайтах агрегаторах и для заведния страницы, там где ее не было. Также собрали все пароли и доступы в одну таблицу.
ссылка на список
Общая информация
Добавили ссылку Таплинк (доп затраты 1080р) и разместили в шапке профиля, для того чтобы человек мог получить больше информации о кафе.
ссылка на таплинк
Рубрикатор ленты Insagram
ссылка на документ
Рубрикатор stories Insagram
ссылка на документ
Предложения по темам Телеграм каналу и Яндекс Дзену
В телеграмм канал можно 1-2 раза в неделю писать:
-о благотворительности, сколько собрали средств с партнерами, какие-то анонсы мероприятий по этому поводу и т д
- о переработке пластика и экологичности, наше мнение на этот счет и что в соседнем помещении мы храним пластик, который уходит на переработку. Можно разово об этом историю.
- анонсы книг, которые приносит партнер на продажу,
анонсы мероприятий связанных с иллюстрацией,
анонсы партнеров ( например издательство поляндрия)
-рисунки гостей-можно договориться с художниками-гостями и присылать раз в неделю обои для телефона-красивые иллюстрации на основе их картин или тех картин, которые уже выставлялись в зуме
-история одного блюда ( как придумывалось, фото процесса, почему ввели в меню) и голосовалки-пробовали уже или нет
-аудиоподборка-что играет в зум. Пара треков
- можно сделать гадание через телеграмм бота. Гадание по страницам из книг, фразам. Только в онлайне.или игра: найди ту книгу, открой ту страницу и будет тебе предсказание на день.
-истории Zoom
можно про бабушку, которая просто подошла посмотреть «что там у вас», а мы расположили ее к себе и угостили компотом.
кстати компот мы варим сами.
историй, скорее всего накопилось очень много
Рекомендации по сайту
1) на главной странице сделать ссылки/иконки на наши социальные сети (инстаграм, фейсбук, трипэдвайзер)
2) фотоальбом, очень старые фото, обновить
3) раздел МЫ поставить не в самый конец, по логике бы поменять с разделом ЗАКАЗАТЬ, который сейчас не работает
4) раздел ИНТЕРЬЕР также можно обновить и разместить фото со свежим интерьером
5) актуальна ли информация о ВАКАНСИЯХ?
6) раздела КОНТАКТЫ - еще раз разместить информацию о наших соц сетях (инста, фб и телеграм) , если это возможно интегрировать фотоленту инстаграм туда, чтобы люди переходили, как это было сделано на сайте доставки.
7) создать раздел отзывы, где можно просить оставлять необычные отзывы с иллюстрацией и т д.





Tik-tok
Создание тик ток в стиле зума, возможно это не про зум, но все же выйти например на студентов через тик ток очень даже хороший способ.
пример ресторанов в тик токе:
https://vm.tiktok.com/J6N8bxw/
План работы который мы предлагали в начале:
1
1. Первый этап:
- запуск коробки
(упаковка, фотосессия, тестинг на друзьях).
После ее запуска мы можем отправить коробки блогерам, которые расскажут о нашем новом продукте.
Продумать каналы распространения и применения ( кораблики, пикники, праздники и пр. ).
- развить направление to go
Продумать, что можно предлагать гостям, которые проходят мимо, к кофе, оформить welcome зону более продающе и привлекательно.

-проработать более серьезно направление доставки
Продумать, как увеличить чек, определить несколько плюсов и бонусов заказа напрямую у нас из ресторана.

- прописать тон оф войс
* ценности бренда,
* его философия.
* отношение к аудитории.

- привлечение аудитории на летнюю террасу
-работа с блогерами
-фото с гостями, постановочные фото для соц.сетей
-и проче
2
2. SMM рекоммендации и обязанности:
- постинг публикаций четко через день, несколько сторис каждый день для вовлеченности
- разработка рубрикатора в ленту, сторис и igtv канал
- на сайте добавить ссылки на телеграм канал и соц сети
- визуальное оформление страницы (сформировать предложение или несколько по стилю (графика и зум эффект)
- упоминание яндекс еды и деливери в сторис специальными метками для повышения лояльности и заказов
-сделать общую ссылку в био на таплинк и все продукты по проекту
-ввести в сторис рубрику самоуправление (когда сторис весь день ведутся от лица одного сотрудника)
- курирование ведения соц сетей
- курирование фото\видеосессий
(референсы)
- курирование и идеи для моушен дизайна
- таргетинг (работа с таргетологом в паре, создание креативов, настройка рекламы по базе гостей со спец предложением, привлечение новых посетителей)
*дополнительная услуга, оплачивается отдельно


3
3. Второй этап:
- контекстная реклама (разобраться как и кто занимался и дать рекоммендации или найти сотрудника на минимальный рекламный бюджет, если это будет нужно)
- телеграм канал, развивать и давать полезную информацию подписчикам
- тик ток и видео в стиле ресторана
-рассмотреть Яндекс Дзен, как канал взаимодействия
- работа с сезонным предложением, разработка новых продуктов
-продумать, как можно сделать еще интереснее онлайн выставку художников
-проработать идею с библиотекой и "читальным залом"
-создание фирменной маски в инстаграм
-внедрение геймификаций

4
4. Последующие этапы и месяца:
- перезапуск сайта

- разработка проектов, направленных на продвижение

- и другие задачи

Контакты для связи:
Александра
+7 981 150-41-70
Анастасия
+7 921 885-84-80
kosmos.pr.agency@gmail.com

Made on
Tilda