Турфирма Три апельсина
Предложения по SMM-продвижению
Турфирма Три апельсина
Предложения по SMM-продвижению
Каждый месяц мы задаем себе вопрос:
Для чего бы я подписался на этот аккаунт?
К сожалению, не все ваши потенциальные и постоянные клиенты подписаны на ваши социальные сети.
Сейчас все больше и больше фишек и интересного визуального контента должно быть в ленте, для того, чтобы человек подписался и следил за жизнью аккаунта.
Главная цель-сделать так, чтобы клиент захотел воспользоваться услугами турфирмы и следил за ней, получая полезную и интересную информацию.
Чтобы достигнуть такого эффекта мы создаем:
концептуальные фотосессии, видеоролики и ролики с анимацией.
Контент
1. Проведение концептуальной фотосессии, в корпоративных цветах, в аэропорту с использованием брендированных материалов
(наклеек, буклетов, персонажей).

О проведении фотосессии в аэропорту можно договориться с наших фотографом (5000 р.) или фотографом от Вашей компании.

ТЗ:
- Пара (может быть кто-то из знакомых или сотрудников, или будем искать моделей).
- Брендированный материал (наклейки, буклеты, апельсинки)
- Чемодан (белый, рыжий, салатовый)
- По одежде можно светлые джинсы, белые рубашки, рыжая или соломенная шляпа.
Примеры фото в аэропорту
Подобные фото с брендированными элементами придадут контенту уникальности и запоминаемости. В дальнейшем Вы можете использовать фото на сайте и в рекламных целях.
Персонализация и брендированный контент — основные тренды рекламы в медиа на этот год
Чтобы не потонуть в информационном поле, бренду нужно выделяться. Поэтому из производителя рекламы он должен превратиться в производителя качественного контента, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться в сознании аудитории.

Примеры брендированного контента:
2. Съемка презентационного рекламного ролика. С целью увеличения узнаваемости бренда необходимо снять видеоролик и запустить его на продвижение во всех социальных сетях. После окончания рекламы будет проведен анализ для формирования целевой аудитории в актуальных для нас соц сетях.

ТЗ:
- Офисы Колпино и Пушкин
- Экскурсии (посадка в автобус)
- Аэропорт (если фотосъемку будет проводить наш фотограф)
- Пляжный отдых. Чтобы не прибегать к покупке стоковых видео, для того чтобы контент сохранил индивидуальность, можно приобрести трэвел видео у оператора с которым мы сотрудничаем. Два видео минутных, направление Болгария и Дубай.
Один ролик 1500 р.

Оператор готов снять ролики 7 – 8 сентября:
- ролик на 15 секунд
- ролик на 60 секунд
+ дополнительный бонус моушен дизайн

Стоимость за один съемочный день: 7 500 р.
Стоимость за два съемочных дня 10 000 р.
3. Анимированный, брендированный макет с участием персонажа турфирмы.
Для продвижения и привлечения внимания пользователей мы предлагаем запустить в рекламу «Горящая осень» или «Готовь сани летом» акции на раннее бронирование или же на горящие туры.

Стоимость одного ролика 2000 р.

Ссылка на портфолио моушен дизайнера. Понравившиеся ролики необходимо заскринить и прислать нам.
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fd%2Fj59LnyQjLva8sA

Возможно начать использовать моушен со следующего месяца, если не укладываемся в бюджет.

4. Формирование вовлекающих рубрик с участием брендированных персонажей
Соня Непутевая - как делать нельзя
Василий Семенович - всегда напоминает обо всем и следит, полезные советы
Филипп Авантюрист - горящие предложения, где найти приключения



Фокус смещается с продукта на полезное действие контента, будь то глубокое исследование темы, вовлекающий интерактив или просто интересная история

5. Копирайтинг. О чем писать?
- Опираясь на тренды и опыт, рекомендуем писать цепляющие заголовки и не менее вовлекающие тексты для вовлечения подписчиков.

Куда полететь осенью на 400 евро?
Как сэкономить деньги в отпуске?
Путешествуй легко или как уместить все в чемодан?
Задержка рейса, как быть?


- Публикация горящих предложений, содержащая всю необходимую информацию, в том числе, стоимость. Время - ценный ресурс пользователей, если они увидели наше предложение, они должны получить все необходимые для них данные здесь и прямо сейчас.


Оформление
Разработка оформления

- Лента instagram, вк, fb с использованием графических элементов письмо, паспорт, самолет, карта, надписи, наши апельсинки
- Выделенные stories
- Динамические обложки, виджеты, товары
- Обложки вк, fb

Оформление у дизайнера – от 1500 р.
Фильтр и раскладка

"Три апельсина" ассоциируются у нас с солнцем, легкость и уверенностью в результате.

В связи с этим мы предлагаем использовать теплый, мягкий фильтр в кинематографическом стиле с элементами бликов, "пыли", дат в актуальном ретро стиле.

В контенте планируется использование фото сотрудников, офисов, концептуальных фотосессий, фото из отпусков ( такие фотографии мы будем брать из наших путешествий и путешествий сотрудников). Все фотографии и видео будут живыми, сток не используем. Контент должен вызывать эмоции.

Продвижение

1. Запуск видеоролика на продвижение с целью узнаваемости бренда.
2. Запуск горящего предложения на продвижение с целью увеличения продаж.
3. Запуск конкурса с интересным призом. Возможно билеты в театр, кино, то что было бы интересно всем.

Для рекламного кабинета instagram и fb рекомендуем не менее 10 000 р. в месяц. Vkontakte можно начать со следующего месяца и выделить 3 000 р.

Для запуска рекламы нам понадобится:
- выгрузка базы клиентов в vk и instagram
- установка пикселя на сайт для сбора данных

4. Дополнительно предлагаем сотрудничество с телеканалом UBLOG.
Местный телеканал, который недавно вышел еще и на Питерский рынок. Ссылка на сайт для ознакомления https://u-blog.tv/.




Made on
Tilda