Лэнд
Сводная по таргетированной рекламе
Лэнд
Сводная по таргетированной рекламе
Результаты рекламной компании "Доставка продуктов на Пасху"

Места размещения:
Facebook - лента, истории
Instagram - лента, истории
Больше всего целевых кликов получили из лент (FB - 119, Instagram - 79), размещение в историях оказалось менее результативно

Аудитория:
РК настраивалась по двум аудиториям:
1. По всей зоне доставки с интересами пасха и онлайн-покупки, на женщин в возрасте 30-60 (по результатам теста именно женщины показывали большую вовлеченность)
2. Аудитория ретаргета, собраны все пользователи проявлявшие интерес к аккаунту и рекламе компании за последний год, локация по зоне доставки
Ретаргет по цене за клик показывает лучший результат -5,18 ₽ (38 переходов), цена за клик у первой аудитории - 8,71 ₽ (207 переходов)

Охват:
Общий охват - 13520 человек (1070 из них ретаргет)

Переходы на сайт магазина:
Общее количество переходов - 245
Ретаргет показывает лучшие результаты, нежели общая настройка, поэтому рекомендуем подключить и настроить пиксель FB на сайт компании для сбора "теплой" аудитории

Сумма затрат - 2000 ₽







    Результаты рекламной компании "Доставка продуктов на дом"

    17.04 - 08.05

    Места размещения:
    Facebook - лента, истории
    Instagram - лента, истории

    Аудитории с наилучшим откликом на рекламу:
    1. По всей зоне доставки с интересами: супермаркеты, на М/Ж в возрасте 35-55 лет
    2. По всей зоне доставки с интересами: онлайн-покупки, на М/Ж в возрасте 35-55 лет
    3. Ретаргет по всей зоне доставки, без возрастных ограничений
    4. По всей зоне доставки,М/Ж, 25-35 лет, онлайн-покупки


    Охват:
    Общий охват - 65568 человек, показы - 138348

    Переходы на сайт магазина:
    Общее количество переходов - 1430
    Цена за переход - 9,09 ₽

    Потрачено без учета налога - 13000 ₽ (15600 ₽ с учетом налога 20 %)







      Выводы:


      • При подготовке к запуску РК проанализированны предыдущие запуски таргетированной рекламы и проведен тестовый запуск для определения целевой аудитории и определения наилучших креативов
      • Для целевой аудитории определенной перед запуском РК (35-55 лет, по интересам) наиболее актуально размещение в лентах Фейсбука и Инстаграма (людям интересен текст объявления), видео снятое для продвижения показало наилучший результат из всех креативов, в тоже время более молодая аудитория проявляет больший интерес к формату историй и более простым креативам (короче по продолжительности и с меньшей информационной нагрузкой, достаточно 2-3 предложений об услуге и красивое визуальное сопровождение)
      • С помощью UTM-меток, после получения доступа к Яндекс.Метрике, отслежены переходы с рекламных объявлений, однако из-за того что реклама велась не на прямую на сайт доставки выполнение главной цели, а именно оформление заказа, отследить невозможно. Рекомендуем последующие РК вести непосредственно на сайт доставки
      • После проведения РК расширена и обновлена аудитория ретаргетинга
      • Еженедельная информация по результатам РК указана выше

      Затраты на проведение РК:
      2000 ₽ - проведенный перед запуском тест на определение аудитории и креативов
      2000 ₽ - проведение кампании на пасху (доставка пасхальных продуктов)
      13000 ₽ - основная РК
      Итого - 17000 ₽ + налог 20%

      Продвижение постов в Instagram с целью вовлеченности

      21.05 - 31.05

      Места размещения:
      Instagram - лента

      На продвижение запущенны 5 постов:
      https://www.instagram.com/p/CAafXpbHmVN/ (пицца от Итали групп)
      https://www.instagram.com/p/CASa1CJK0dd/ (специальные цены на итальянские товары)
      https://www.instagram.com/p/CACla6HK0fa/ (кондитерская)
      https://www.instagram.com/p/B_ruu08qrV6/ (кулинария)
      https://www.instagram.com/p/B_cCqX-n1WX/ (доставка)

      Аудитория:
      Аудитория мужчин и женщин, 25 - 45 лет, С-Пб, по интересам:
      - Супермаркет
      - ТРК
      - Вовлеченные покупатели


      Охват:
      Общий охват на сегодняшний день - 43249 человек, показы - 67468

      Результаты:
      3-х секундные просмотры видео - 17718
      Реакции на публикацию - 870
      Репосты - 4
      Сохранения публикации - 7
      Переход по ссылке (указанной в объявлении доставки) - 18

      Цена за вовлеченность - 0,27 ₽


      РК запущенна с целью повышения вовлеченности аккаунта и распространение информации об актуальных новостях и событиях в компании

      Потрачено 5000 ₽ (6000 ₽ с учетом налога 20%)

        Результаты повторной рекламной компании "Доставка продуктов на дом"

        27.05 -

        Места размещения:
        Facebook - лента, истории
        Instagram - лента, истории

        Аудитории с наилучшим откликом на рекламу:
        1. По всей зоне доставки с интересами: супермаркеты, на М/Ж в возрасте 35-55 лет
        2. По всей зоне доставки с интересами: онлайн-покупки, на М/Ж в возрасте 35-55 лет
        3. Ретаргет по всей зоне доставки, без возрастных ограничений
        4. По всей зоне доставки,М/Ж, 25-35 лет, онлайн-покупки


        Охват:
        Общий охват - 15725 человек, показы - 23115

        Переходы на сайт магазина:
        Общее количество переходов - 218
        Цена за переход - 13,06 ₽

        Потрачено на данный момент - 2846 ₽

          Made on
          Tilda