Результаты рекламной компании "Доставка продуктов на Пасху"
Места размещения:Facebook - лента, истории
Instagram - лента, истории
Больше всего целевых кликов получили из лент (FB - 119, Instagram - 79), размещение в историях оказалось менее результативно
Аудитория:РК настраивалась по двум аудиториям:
1. По всей зоне доставки с интересами пасха и онлайн-покупки, на женщин в возрасте 30-60 (по результатам теста именно женщины показывали большую вовлеченность)
2. Аудитория ретаргета, собраны все пользователи проявлявшие интерес к аккаунту и рекламе компании за последний год, локация по зоне доставки
Ретаргет по цене за клик показывает лучший результат -5,18 ₽ (38 переходов), цена за клик у первой аудитории - 8,71 ₽ (207 переходов)
Охват: Общий охват - 13520 человек (1070 из них ретаргет)
Переходы на сайт магазина:Общее количество переходов - 245
Ретаргет показывает лучшие результаты, нежели общая настройка, поэтому рекомендуем подключить и настроить пиксель FB на сайт компании для сбора "теплой" аудитории
Сумма затрат - 2000 ₽