Заказать таргетинг у нас!?
Это выборка из всех, и концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
С помощью таргетированной рекламы

  1. Увеличиваем эффективность продаж.
  2. Визуальное знакомим с компанией аудиторию (логотип/название/баннер становится на виду и запоминается целевой аудитории, даже если в данный момент услуга или предложение не актуальны, а значит, при последующей необходимости заказа товара или услуги, есть большой шанс, что ваша компания будет фигурировать в списке агентов по сделке).
  3. Оптимизируем средства, потраченные на рекламу и раскрутку продукта.
Для новой площадки необходим небольшой бюджет для тестовой рекламы. Тестовая рекламная кампания будет включать в себя:
определение эффективности различных сегментов аудиторий и объявлений для вашего проекта;
выделение 4-5 основных сегментов ЦА;
подбор 10-15-20 объявлений к каждому сегменту, количество объявлений зависит от размера тестового бюджета;
ведение и оптимизация РК на протяжении недели. После этапа тестирования появляются наиболее актуальные данные, позволяющие прогнозировать цену клика, лида (заявки) и продажи;
рекомендуемый бюджет от 3000 руб. на одну социальную сеть.
    Настраиваем рекламу на вашего клиента
    Планируем кампанию так, чтобы объявления видели только ваши потенциальные покупатели
    Исследуем аудиторию
    Составляем портреты, проводим опросы и изучаем, как с клиентами общаются ваши конкуренты.
    Планируем
    Затем готовим стратегию
    Согласовываем
    Согласовываем с вами каждый пункт и цель рекламной компании
    Запускаем в работу
    Запускаем в работу и начинаем взаимодействовать с потенциальным покупателем.
    Примеры успешных рекламных компаний
    Цель:

    активно анонсировать услуги доставки в ресторане после январских праздников

    Решение:

    Продолжительность - 1 день
    Таргетинг -женщины и мужчины 23-54, Спб Формат: главный месседж «Экологичность тары и подача как ресторане» раскрываем в фото с сочными креветками в презентабельном боксе.

    Результат:

    • охват публикации - 3 971
    • цена за вовлеченность 0.53 р.
    • Сумма затрат 600 р.



    Цель:

    Просмотр очередного видеоролика из серии

    Решение:

    Продолжительность - 1 день
    Таргетинг - мужчины 26-37, Спб Формат: главный месседж "Очередной вирусный ролик» на нашем канале Youtube" Для привлечния внимания заголовок Не Овечкин. В самом ролике похожий на Овечкина спортсмен сидит в баре и заказывает что-то посытнее, ему приност несколько шайб на блюде и он откусывает одну. Серия шуточных видеороликов с НЕ знаменитостями направлена на то, что даже звезды могут сидеть за баром, выпивать и говорить с барменом о волнующих его мелочах. Атмосфера заведения КАК НА ТРИБУНЕ!

    Результат:

    • показы - 673
    • просмотр более 10 секунд - 54
    • стоимость такого показа - 3. 70 р.
    • Сумма затрат 200 р.


    Заголовок формы
    Расскажите клиенту, что вам нужны его данные для связи с вами
    E-mail
    Имя
    Телефон
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
    Контакты
    +7 9811504170
    pr.unicorn@yandex.ru
    Укажите адрес вашей компании
    This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
    Create a website