Ресторан Tamashi

стратегия SMM
Ресторан Tamashi

стратегия SMM
Важное правило продвижения:
Сначала приводим аккаунт в порядок, потом его продвигаем!
-Проведение концептуальной фотосессии с персоналом
-Проведение фотосессии с моделями в ресторане
-Фудфото
-Видеоролик один или несколько коротких, как красиво мы готовим,
-Фотосе девушек с руками и либо едой, либо тематических с гейшами и т д (обсуждаем)
-Таргетировання реклама
-Ответы на отзывы на ресторанных ресурсах
-Наполнение новостями ресторанные ресурсы
-Розыгрыш сертификатов в инстаграм
-Розыгрыш сертификатов на площадках ресторанных ресурсов
-Розыгрыш сертификата в сторонней группе ВК Бесплатный Питер
-Совместный розыгрыш с партнерамит (Бро, Ориона)
-Проведение игры с подарком в инстаграм



1) рестоклаб при сотрудничестве с ними дает возможность разыграть в своих соц сетях сертификат, этим необходимо воспользоваться в формате сотрудничества
2)разыграть сертификат в нашем инстаграм, аудитория хоть и небольшая, но активная, просим отметить своих друзей стандартная история. Розыгрыш неделю. потом подводим итоги. Именно на эту публикацию еще и таргетинг можно настроить для прироста.
3) розыгрыш в группе Бесплатный Питер принесет нашей группе примерно 300-500 подписчиков, уже не страшно вступать будет. Можно это сделать чуть позже. Стоимость 1700 и сертификат на сумму.
4) Таргетинг минимальная сумма в месяц 5000. Делаем различные макеты рекламных компаний с разной аудиторией и разными целями:
-новый ресторан в пушкине
-ланчи уже скоро или ланчи от 350 р
-ужин в паназиатском ресторане
-день рождения у нас, дарим подарки и т д
с целыми продвижения нужно определиться вместе
5) в сторис можно запустить викторину и назначить призы за правильный ответ, это всегда может быть десерт (покажи запись о том что ты должен его получить в директ переписке инстаграм с нами официанту)
6) ответы на отзывы и написание отзывов в ресторанных ресурсах. это очень серьезная штука, важно чтобы официанты просили лояльных гостей писать отзывы, тем самым мы сформируем рейтинг рестоарна и чем раньше мы это сделаем, тем лучше
7) наполнение рест ресурсов: необходимо определиться с такими моментами-сколько стоит ресторан под закрытие на банкет, банкетное меню, подарки на день рождения, бонусы, мероприятия и т д
новости публикуются на основании этого и привлекают внимание пользователя из рубрики или новостных блоков



Рубрики и темы публикаций
- блюда из меню
- где находимся
- напитки, вино
- завтраки, обеды
- фото команды
- розыгрыши и конкурсы
- рубрика интересное (рецепты, секреты, история кухни...)
- видеоролики с интересной информацией для адаптации в IGTV
- интерактивные сторис, квесты и розыгрыши с вовлекающим контентом
-сторис в котором раскрываем понятие Души в разных религиях и азиатских странах ( вовлекающий контент)
-сторис: интересные факты о блюде, компоненте из меню или традиции стран
Пример разработки визуального стиля профиля
Пример визуальной концепции в одном стиле, который будет отличать наш аккаунт от других.

1) фотографируем блюда не на деревянных столах, которые отвлекают от блюда
2) проводим фотосессию с напитками, процессом приготовления и "гостями"
3) делаем фотосет команды в разных местах города для персонализации (как вы и сказали на встрече:"ходят на людей")
Им есть о чем рассказать подписчикам
4) снимаем видеоролики- процесс приготовления, красивые ракурсы в интерьере и т д.
5) далее можно как раз снять видео от 1 лица каждого сотрудника.
6) можно на телефон-из серии "один день самоуправления в инстаграм" и весь день снимать сторис от лица этого сотрудника.

Идея персонализации всей команды
На примере аккаунта ресторана https://www.instagram.com/mybestie.ru/ (#васькакрю) запустим рубрику Мы и город Пушкин.

Проведем фотосессию в разных уголках города,

где каждый сотрудник скажет что именно ему нравится или дорого в том или ином месте.

ТОП 5 мест города.

Далее знакомим аудиторию с человеком и его работой, рассказываем забавные истории и т д


Ниже пример фотосесии команды в ресторане Хант
Идеи для фотосесии:
1) это могут быть пара девушек (переодетых в костюм гейши), пьют коктейли, едят суши.
2) процесс приготовления, нарезка рыбы, помешивание риса с паром из кастрюли и т д
3) коктейли и напитки, ланчи, open food, основное меню несколько блю
4) команда в ресторане и в городе в ч/б


Идея смелых концептуальных фото

Контакты для связи:
+7 981 150 41 70
a.fugol@gmail.com

Made on
Tilda