Pompa-бренд женской одежды

коммерческое предложение по SMM
Pompa-бренд женской одежды

коммерческое предложение по SMM
Что мы делаем?
1
1. Разработка стратегии продвижения
-создание (формирование общей концепции присутствия на рынке с постановкой целей и задач), оформление (2 варианта оформления соц сетей на выбор, не чаще 1 раза в 2 месяца) и модерация аккаунтов (администрирование: ответы на отзывы, техническая поддержка),
-подготовка и согласование контент-плана (текстовый и визуальный 1 раз в 2 недели)
-мониторинг, формирование и продвижение актуальных акций и стимулирующих мероприятий (предложения 1 раз в месяц)
-аналитика проводимых кампаний (запуск креативов и аналитика раз в месяц),
-отчётность и рекомендации, выводы в конце каждого месяца
2
2. Написание уникальных текстов
-для соцсетей (15-20 шт)
-создание и внедрение хештэгов (тематических, под конкурс и т.п.)
3
3. Проведение фотосессий и создание визуальной составляющей аккаунта
-разработка концепции фотосессии и утверждение, составление референсов, работа с фотографом в паре (фотограф и его работа оплачивается дополнительно)
не более 2 фотосессий в месяц ( отдельные фотосесии оплачиваются дополнительно)
-создание анимаций для соцсетей, разработка идеи, работа и согласование визуального ряда с дизайнером, создание афиши и утверждение ее окончательного вида (работа дизайнера оплачивается дополнительно)
-проведение видеосъемки, создание идеи, координация видеографа и взаимодействие с ним (работа видеографа оплачивается дополнительно)
-небольшие видеоролики во время фотосессий, бекстейдж для сторис
4
4. Контент и постинг
-публикация (15-20 публикаций в месяц)
- дублирование, но адаптация контента под разные соц. сети (ВК, FB, Instagram),
-ежедневные сторис (от 1 до 3 в день) дополнительно обсуждается если нужно более
-подготовка и согласование контент-плана на две недели вперед

Примеры визуального оформления аккаунта
Дополнительные рубрики в ленту, которые будут полезны подписчику и попадут в закладки
Рубрики с подборками и рекоммендациями
Короткие gif c красивым залипательным контентом
Базовая капсула или игтв обзор со стилистами бренда

Текстовые рубрики на любую тему,

5 правил как выбрать джемпер и т д
Примеры публикаций
Платье с эффектом Tie-dye должно стать символом весны-2020.
Яркое, как лента новостей в последние месяцы.
Расслабленное, как вся наша карантинная одежда.
Интернациональное, как сплотившая всех напасть.
Здесь и отсылка к модным нынче 60-м, и асимметричный край, и нарочито выцветшие оттенки. Даже состав (85% хлопка) держит курс на эко-, био-, органик-тренды.
Чтобы быстро найти платье на сайте, просто введи в поиске его артикул: 4165070
Размеры: 40-50
Цена: 4990 р.


P. S. Не понимаем пока нужно ли писать артикул и размеры, позже проанализируем более подробно. Но честь ощущение что смысла в них нет
Базовый низ: белые брюки
Ещё в феврале гостьи модных показов в Нью-Йорке доказали, что белые брюки можно носить в любую погоду. Спортивные, костюмные или джинсовые – сейчас существует масса вариантов. Собираетесь на вечеринку? Наденьте под них босоножки с тонкими ремешками. За окном дождь? Доставайте элегантные челси или походные ботинки.
Кстати, брюки с защипами смотрятся всегда актуально. Наша версия имеет среднюю посадку, за счёт чего подходит обладательницам разных типов фигур.
У вас есть в гардеробе белые брюки? Какой у них фасон?

Артикулы на сайте:
- блуза 4146360
- брюки 4117325
Размеры:
- блуза - 40-50
- брюки - 40-50
Цена:
- блуза - 3990 р.
- брюки - 4990 р.
Что двигает вами, когда вы совершаете покупку?
Эмоции? «Пока не знаю, с чем буду это носить это платье, но оно мне безумно нравится!» Или разум? «Этот костюм дополнит мою базу и с ним можно составить десяток комплектов».
У нас вы можете совершить даже эмоциональную покупку: вещь обязательно впишется в гардероб.
Так эмоции или разум? Пишите в комментариях.

Артикулы на сайте:
- жакет - бомбер 3390881
- брюки - 4117710
Размеры:
- блуза - необходимо уточнять
- брюки - 40-50
Цена:
- блуза - 3983 р.
- брюки - 3283 р.
Примеры stories
Анализ
краткий анализ профиля
1
Однотипный контент
В основном в аккаунте транслируется одна модель, которая создает общее впечатление о профиле и затрагивает только определенную целевую аудиторию, наскучивает подписчику.
2
Контент 40+
В основном активная аудитория инстаграм более молодая аудитория, которую вы могли бы привлечь различного рода геймификациями и активностями, сотрудничеством с блогерами и микроинфлюриенсерами, ведение увлекательного igtv канала.
3
Недоработанная навигация
В хайлайтс не выделены коллекции, акции. Сами хайлайтс не оформлены.
4
Отсутствие преимуществ
Шапка не отражает преимуществ компании, почему пользователи должны купить товар у вас.
5
Отсутствие единого стиля
Контент и оформление смотрится разрозненно и скучно.
6
Несоответствующий контенту копирайтинг
Тексты создают впечатление о продаже дешевой одежды для молодежи, а не для женщин 30+.
Контакты для связи:
Александра
+7 981 150-4170
Анастасия
+7 921 885-84-80
kosmos.pr.agency@gmail.com

Made on
Tilda