Коммерческое предложение по комплексному решению для развития бренда "DREAMTRIPS"
  • Формирование положительного образа компании. Создание имени (бренда) с нуля.
  • Повышение знаний потребителей о продукте.
  • Анализ, подготовка и реализация коммуникационных, маркетинговых, корпоративных и рекламных стратегий в рамках поставленных целей и задач
  • Полное сопровождение проекта
  • Контроль на всех этапах
  • Ежемесячная отчетность
Задачи для продвижения бренда
Имиджевые задачи:
  1. Повышение узнаваемости бренда
  2. Создание сообщества людей, лояльных к бренду
  3. Создание доверительных отношений с целевой аудиторией
  4. Работа и органическое распространение положительных отзывов, работа с негативными отзывами
  5. Привлечение новых подписчиков
Маркетинговые:
  1. Увеличение потока трафика на приложение
  2. Превращение социальных сетей в дополнительный канал продаж
  3. Увеличение числа первичных и повторных продаж
  4. Проведение точных рекламных кампаний
    Анализ конкурентов включает:


    • Каким образом потребитель воспринимает конкурента?
    • На каких особенностях компании и товара/услуги делают акцент?
    • Каким образом конкурент доносит преимущества до потребителя?
    • Какие типы контента используют конкуренты для вовлечения?
    • Какие функции помогают пользователю купить товар?
    • Наличие групп в социальных сетях и активность конкурента в них.
    • Какие рекламные инструменты используют конкуренты?
    Инструменты, которые позволят достичь поставленных задач
    Ежедневное ведение сообществ в социальных сетях
    Публикация качественного текстового и визуального контента во «ВКонтакте», Facebook, Instagram.

    • Постоянная активность основных сообществ: опросы, акции, конкурсы;
    • Работа с партнерами: мотивируем к созданию нового контента о продукте и компании, пополняем базу отзывов, поддерживаем взаимоотношения.
    Рекламно-информационный посев
    Рекламно-информационный посев
    Размещение публикаций в тематических сообществах во «ВКонтакте», Instagram и специализированных СМИ.
    ORM (Online Reputation Management)
    Мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях, на интернет-сайтах, в СМИ. Анализ комментариев и их тональности. Нивелирование негатива. Публикация положительных и нейтральных отзывов.
    ORM: работа с отзывами
    • Собираем информацию,
    • Мониторим сайты , СМИ и социальные сети на предмет упоминания бренда
    • Пишем возражения. Продумываем стратегию купирования негатива, а также решаем, как переводить дискуссию из эмоциональной сферы в рациональную.

    KPI и бюджет
    Оценивать эффективность ведения социальной сети и продвижения в интернете позволят следующие KPI:
    • прирост подписчиков в сообщества
    • увеличение числа обращений
    • вовлеченность пользователей (лайки, репосты, комментарии)
    • тональность комментариев
    Работа с блогерами
    • Взаимодействуем с блогерами и лидерами мнений.
    • Изучаем целевую аудиторию, охват и эффективность сотрудничества.
    • Договариваемся о подробностях партнерства, сроках и нюансах.
    • Анализируем результат и подводим итоги.
    Этапы работы
    3-5 дней
    Глубокая аналитика (конкурентный анализ, составление портрета клиента)
    1-2 дня
    Создание и оформление страниц в социальных сетях (включая работу дизайнера по созданию обложки и аватара группы)
    1 день
    Разработка и согласование рубрикатора
    2-3 дня
    Разработка и согласование контент-плана
    Ежедневно
    Реализация контент плана
    Ежедневно
    Модерация и администрирование страниц
    3-5 дней
    Продвижение групп
    2-3 дня
    Анализ результатов, подготовка отчета и рекомендаций по оптимизации стратегии
    Примеры размещения контента на страницах бренда (с учетом тематики бренда)
    Мы предлагаем стремится к единому стилю соц. сетей (примеры ниже).
    Для большего охвата аудитории и интереса к приложению и бренду планируется внедрить несколько инструментов:

    1. Таргетированная реклама, нацеленная на аудиторию, подходящую по интересам
    2. Сторис - отзывы путешественников, которые уже пользовались приложением
    3. Интересные факты о природе, необычных местах, и некоторых культурных особенностях той или иной страны
    4. Привилегии доступные только подписчикам
    5. Прямые эфиры пошагового использования приложения и получение бонусов
    6. Сообщения в директ новым подписчикам с призывом зайти в гости, протестировать наше приложение и получить бонус
    Стоимость услуг
    (все цены указаны без учета ндс)
    варианты проектов под ключ
    650$

    -ведение всех соц. сетей
    -разработка дизайна,
    визуализации,
    -организация фотосесиий и видеороликов для соц. сетей
    -создание и оформление рубрик
    -продвижение услуг
    -ежедневные сторис ( с отзывами покупателей, видеоинструкциями, лайфхаками)
    -ежедневный постинг контента
    -организация инфоповодов
    -сопровождение на других площадках
    -ответы на отзывы на агрегаторах
    -организация конкурсов, розыгрышей
    -ежемесячная отчетность по результатам проделанной работы
    -ежемесячное составление предложений по продвижению бренда
    -аккуратная работа с приложениями по масслайкингу
    -таргетинг (без денег на рекламный кабинет)

    750$

    дополнительно включает в себя:
    -бюджет на рекламный кабинет для таргета
    -бюджет для проведения розыгрышей, конкурсов, рекламы


    70$

    -Добавление одной дополнительной услуги к любому из проектов под ключ.
    Дополнительно
    • Работа с Google и Yandex рекламой
    Наши клиенты
    Контакты
    Pr.unicorn@yandex.ru
    +7(921)885-84-80
    МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ
    pr.unicorn@yandex.ru

    PHOTO CREDITS: rawpixel.com
    Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
    Made on
    Tilda