Предложение по маркетинговому исследованию
Анализ конкурентной среды в области услуг общественного питания в Выборгском р-не

г. Санкт-Петербурга, и вывода на рынок сетевого проекта Фаршировка
Чек-лист комплексной стратегии исследования

  • Анализ целевой аудитории (ЦА)

  • Анализ рынка и конкурентов

  • Анализ предыдущих рекламных активностей

    • Анализ результатов

    • Корректировка стратегии
    Анализируем опросники аудитории на разных носителях и конкурентную среду
      ВАЖНО:

      • Найти соответствие между нашим предложением и целевой аудиторией
      • Понять ожидания и мотивы потребителей
      • Проанализировать рынок и конкурентное окружение
      • Учесть уже накопленный опыт маркетинговой активности


      Что нужно сделать?
      • Собрать информацию об аудитории;
      • Выделить схожие потребности;
      • Определить цели и особенности коммуникации с каждым потенциальным потребителем;

      Что нужно знать о целевой аудитории?
      • Общие демографические и географические характеристики;
      • Ключевые ценности;
      • Интересы, привычки;
      • Опыт покупки/использования продукта;
      • Ключевые источники информации;
      • Критерии выбора и приоритеты;
      • Мотивы к покупке, проблемы, которые нужно
      решить;
      • Ожидания на всех стадиях покупки;
      • Барьеры и страхи;
      • Особенности поведения при покупке.
      Анализ конкурентов включает:



      Позиционирование
      • Каким образом потребитель воспринимает конкурента?
      • На каких особенностях компании и товара/услуги делают акцент?
      • Каким образом конкурент доносит преимущества до потребителя?



      Сайт
      • Какие типы контента используют конкуренты для вовлечения?
      • Какие функции помогают пользователю купить товар?
      • Какие элементы установления контакта (форма обратной связи, телефон, карта доставки) есть на сайте?



      Дополнительные точки контакта с ЦА
      • Наличие групп в социальных сетях и активность конкурента в них.
      •Присутствие страницы на ресторанных ресурсах и в справочниках



      Сервис
      • Насколько качественно построено взаимодействие с пользователями?
      • Какую дополнительную ценность предлагают потребителю? (доставка, и пр.).


      Товары и услуги
      • Предлагаемый ассортимент и категоризация
      • Товары и цены
      • Как цены соотносятся с нашими и средними по рынку?


      Стратегия интернет-маркетинга
      • Какие рекламные инструменты используют конкуренты?
      • Какие бюджеты вкладывают?


      Данные берутся из метрик ресторанных ресурсов, путем анализа социальных сетей, сайта и услуг конкурента на сторонних сайтах партнера, а также через тайных покупателей.
      Метод опроса проводится несколькими способами:
      • опрос в социальных сетях с помощью посевов в целевые группы
      • опрос аудитории блогеров с аудиторией связанной по тематике
      • опрос целевой группы
      • опрос через Яндекс Взгляд в интернете
      Метод анализа аудитории определяется:
      • по численности проживающих людей в определенном периметре (от новостроек до вторичного жилья)
      • по геометкам и отметкам в социальных сетях в заведениях конкурентов
      • по численности в соответсвующих группах по району
      • по охвату поля для таргетированной рекламы
      • по статистическим данным пассажиропотока метро Проспект Просвещения и Озерки
      • по статистическим данным в открытых источниках


      Анализ собранных материалов
      В результате все метрики и аналитики сводятся в данные о конкурентах, выводы по ЦА и выводы в опросах, а выявленные преимущества и стратегия продвижения выдается в большом сводном отчете
      This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
      Create a website