Позиционирование
• Каким образом потребитель воспринимает конкурента?
• На каких особенностях компании и товара/услуги делают акцент?
• Каким образом конкурент доносит преимущества до потребителя?
Сайт
• Какие типы контента используют конкуренты для вовлечения?
• Какие функции помогают пользователю купить товар?
• Какие элементы установления контакта (форма обратной связи, телефон, карта доставки) есть на сайте?
Дополнительные точки контакта с ЦА
• Наличие групп в социальных сетях и активность конкурента в них.
•Присутствие страницы на ресторанных ресурсах и в справочниках
Сервис
• Насколько качественно построено взаимодействие с пользователями?
• Какую дополнительную ценность предлагают потребителю? (доставка, и пр.).
Товары и услуги
• Предлагаемый ассортимент и категоризация
• Товары и цены
• Как цены соотносятся с нашими и средними по рынку?
Стратегия интернет-маркетинга
• Какие рекламные инструменты используют конкуренты?
• Какие бюджеты вкладывают?
Данные берутся из метрик ресторанных ресурсов, путем анализа социальных сетей, сайта и услуг конкурента на сторонних сайтах партнера, а также через тайных покупателей.