Для более эффективной работы необходимо делать не только публикации в профиль о наших товарах и рассказывать о скидках, но и привлекать интерес дополнительно:
Предложения:
Работа с блогерами
Лидеры мнений, ресторанные обозреватели и блогеры на данный момент стали готовить дома, таким образом поддерживают и подогревают свою аудиторию. Мы предлагаем отвезти им корзину с продуктами, чтобы они устроили ее разбор, а также приготовили из набора, что- то для ужина или завтрака. Решаем задачи: - рекламируем доставку - привлекаем новую аудиторию - вызываем дополнительное доверие, так как это не прямая реклама
Контент от поставщиков
Очень эффективным может быть видео от поставщика, который рассказывает о своем хозяйстве, ферме, приоизводстве и т д. Решаем задачи: - подтверждаем свою экспертность - вызываем доверие - новый канал комуникации
Конкурс среди подписчиков или розыгрыш
Стандартная функция привлечения новой аудитории и лояльность старой. Необходимо понимать с какими поставщиками это делать или же самостоятельными силами разыгрывать сертификаты в супермаркет.
Проведение фотосессии
Фотосессия с моделями, людьми в кадре Решаем задачи: - покупатель ассоциирует себя с брендом, принимает роль модели в кадре на себя - более живой аккаунт
Необходимо вернуться к начальной стратегии, хотя бы частично
Стратегия
Что нам необходимо для этого:
Сертификаты или подарки
для розыгрышей на долгий срок, розыгрыши с разной механникой
Коннект с поставщиками
Поставить им задачу, чтобы сняли видео, тз мы дадим
3 корзины для блогеров
Сумму и наполнение необходимо обсудить, мы подберем блогеров, с которыми мы работаем давно и знаем что реклама у них эффективно работает. Взаимодействие происходит по бартеру
Выделить средства на фотосессию
от 8000 (1 фотосессия) до 16 000 (если 2 (макро сьемка продуктов, для макетов с дорисовкой дизайнера, фотосет с людьми)
Выделить средства для видео
от 7000 за один ролик, до 20 000 (3 ролика) Макросьемка, сьемка с моделями,сьемка ролика про пиццу с партнерами Итали групп