Страхи и барьеры: - дорого и премиально - незнакомые бренды - только товары магазина (заеду за кофе в другое место) - свежие продукты только на рынке - нет времени ехать за покупками Ключевые сообщения на основе страхов: - есть доступные продукты по стандартным ценам (говорить о цене) - знакомим с собственными / уникальные партнеры / торговыми марками, рассказываем чем полезны и что можно из этого приготовить - собственная кулинария и кафе, где можно перекусить и взять готовый обед / ужин - фермерская продукция, тщательно следим за свежестью продукта, продукция для всей семьи - доставим продукты домой в удобное время, оплата через интернет магазин. - позаботимся о пожилых родственниках и доставим продукты по вашему заказу |
Мотивация совершения покупки: - тренды в продуктах питания / экспертность покупателя - приверженцы полезного питания - стремление принадлежать к группе определенного статуса Ключевые сообщения на основе потребностей: - анонсируем новинки на рынке и в наших магазинах, проводим дегустации, предлагаем поделиться покупателю своими знаниями - обширная линейка продуктов эко и зож - премиум продукция, которая есть только в нашей сети, опять же рассказываем, чем она отличается и что готовить на основе продукта |
Каналы коммуникации: Внутренний канал бренда: Лента: - доставка - новинки - сезонные товары или праздничные - скидки - путешествуем с лэндом ( рецепты разных стран) или просто рецепты - интерактив ( конкурсы, розыгрыши, квесты) - наша команда - текущие товары ( кулинария, кофе и кондитерка, продукция требующая внимания сейчас) - общая информация (о режиме работы магазина, об открытиях и т д) Stories: - доставка - новинки - скидки - мероприятия Прямые эфиры с мастер-классов IGTV канал: с участием бренд шефа, коллаборации с другими шефами. Готовим вместе с Лэнд Внешние каналы:
Готовим с Лэнд по рецептам Доставка из Лэнд Кулинария и кофе с собой из Лэнд
|
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |