запуск проекта
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
1
Цели и Задачи:
ЦЕЛЬ:

Формирование лояльной аудитории, знакомство и привлечение новой аудитории.

ЗАДАЧИ:

- Активное информирование целевой аудитории о бренде
- Создание большей лояльности у текущего покупателя и формирование у новой
- Донесение целевой аудитории преимуществ бренда и его услуг и товаров
- Информирование об устойчивом положении на рынке в течении 20 лет
- Создание привлекательного и современного образа жизни клиента для идентификации с ним
2
Профиль целевой аудитории
1. Возраст от 18 до 80 лет

2. Женщины 60% Мужчины 40%

Ц.А делится на две категории:


- Текущий клиент

ежедневный потребитель
(данный клиент уже приносит стабильный доход)
к данной категории относятся та группа людей,
которая выбирает гастромаркет по локации
— офисные работники, люди проживающие рядом, транспортная развязка позволяющая купить продукты домой,
те кто обращает внимание на качество и цену продуктов и доверяет данному бренду

- Потенциальный клиент

(имеет вектор развития)
в связи с новой выбранной концепцией, круг потребителя серьезно расширяется и выходит за рамки локации
урбанистичный, активный потребитель с обширной социальной позицией, семьи с детьми , молодые люди состоящие в поиске новых мест общественного и общегородского отдыха,
те кто следит за жизнью медийных персон , для ценителей огромного ассортимента свежих, качественных и правильных продуктов
KEY MESSAGE
Привязка к слогану:

Мы ближе чем вы думаете!

Это все про:

- доставку

- расширение территории магазинов

- доступность и индивидуальность одновременно


3
Анализ целевой аудитории и ключевые сообщения
Страхи и барьеры:
- дорого и премиально

- незнакомые бренды

- только товары магазина
(заеду за кофе в другое место)

- свежие продукты только на рынке

- нет времени ехать за покупками

Ключевые сообщения на основе страхов:

- есть доступные продукты по стандартным ценам (говорить о цене)

- знакомим с собственными / уникальные партнеры / торговыми марками, рассказываем чем полезны и что можно из этого приготовить

- собственная кулинария и кафе, где можно перекусить и взять готовый обед / ужин

- фермерская продукция, тщательно следим за свежестью продукта,
продукция для всей семьи

- доставим продукты домой в удобное время, оплата через интернет магазин.
- позаботимся о пожилых родственниках и доставим продукты по вашему заказу


Мотивация совершения покупки:

- тренды в продуктах питания / экспертность покупателя

- приверженцы полезного питания

- стремление принадлежать к группе определенного статуса


Ключевые сообщения на основе потребностей:

- анонсируем новинки на рынке и в наших магазинах, проводим дегустации, предлагаем поделиться покупателю своими знаниями

- обширная линейка продуктов эко и зож

- премиум продукция, которая есть только в нашей сети, опять же рассказываем, чем она отличается и что готовить на основе продукта


TONE OF VOICE

Обращение к подписчику:

- вежливое

- с уклоном на семейные ценности

- искренность

- вызывает доверие

- стиль текста сопровождается эмоциями, с упором на все органы чувств


4
Каналы коммуникации instagram
Каналы коммуникации:
Внутренний канал бренда:

Лента:

- доставка

- новинки

- сезонные товары или праздничные

- скидки

- путешествуем с лэндом ( рецепты разных стран) или просто рецепты

- интерактив ( конкурсы, розыгрыши, квесты)

- наша команда

- текущие товары ( кулинария, кофе и кондитерка, продукция требующая внимания сейчас)

- общая информация

(о режиме работы магазина,
об открытиях и т д)


Stories:

- доставка

- новинки

- скидки

- мероприятия

Прямые эфиры с мастер-классов

IGTV канал:
с участием бренд шефа, коллаборации с другими шефами. Готовим вместе с Лэнд


Внешние каналы:


  • Блогеры

Разбор корзины

Готовим с Лэнд по рецептам

Доставка из Лэнд

Кулинария и кофе с собой из Лэнд

  • Клиенты

Проведение акций с взаимными репостами, внедрение инстаграм масок, рекоммендации и бонусы при отметке аккаунта бренда


5
Концепция Instagram
CONCEPT
Светлая палитра

В основе контента семейные фото, люди которые с любовью выбирают продукт на полках, готовят его дома.

Простые пастельные тона и естественный свет.

Макросьемка продуктов.

Воздествие на эмоциональном уровне: доверие к чуткости, деликатности и внимательности бренда.

Основные цвета бежевый и молочный, с элементами шоколадного и винного, небольшие детали и тонкие линии.


Референсы для фотосессий в магазине или студии

Пример оформления профиля
CONCEPT # 1.1

Предлагаем изменить фон логотипа, использовать фото с дорисованными элементами, макросьемка продуктов, минималистичные значки для обозначения отделов, рубрик и групп товаров

Предлагаемая цветовая палитра
Оформление сторис:
Пример оформления профиля
CONCEPT # 1.2

Фон логотипа с небольшими пятнами, отображает общую цветовую гамму, использование цвета в цветовых пятнах, рисованные хайлайтс, совсем не строгий шрифт, что отображает нашу ориентацию на семейность, весну/лето, яркие сочные фото.

Предлагаемая цветовая палитра
Оформление сторис
спасибо за внимание
+7 981 150 41 70
Kosmos.pr.agency@gmail.com