Супермаркеты Лэнд

SMM стратегия
Супермаркеты Лэнд

SMM стратегия
Мы разработали для вас 2 разных концепции, которые приблизят вас к покупателю, выделят среди конкурентов, будут полезны подписчику и привлекут внимание к бренду.



Аудитория
любой концепции делится на 2 части, это
-текущий потребитель/покупатель
-потенциальный потребитель/покупатель
Мы ближе, чем ты думаешь
Концепция #1
Плавно переходим от того, что происходит сейчас в социальных сетях на позиционирование бренда по новому.
Лучший источник энергии и гармонии-ваша семья.
В бешеном ритме сегодняшних реалий важно ценить и уделять время себе и близким, уметь отдыхать, расслабляться и не забывать Любить!
Транслируем спокойствие и умиротворение, миг выбора продукта, его приготовления и потребления.
Нацелено на обе аудитории:
на текущего потребителя, который найдет для себя что-то новое и интересное и
для потенциального покупателя, который подпишется, придет и попробует.
Качественный фотоконтент
Видео
Короткие, но цепляющие видеоролики: https://yadi.sk/i/A275m2tyRw_gLQ
Видео на минуту и более да канала IGTV: https://youtu.be/OgqHsTl1jMQ


Motion-ролики
Анимированные ролики с акциями и скидками
Гифки с людьми, продуктами
https://yadi.sk/i/IIrSS-Owy6goBA

Мы ближе, чем ты думаешь
Концепция #2
Качественный модный контент, который в тренде в данную минуту
Удобно, быстро и современно!
Потенциальный покупатель существует в режиме многозадачности: следит за здоровьем, правильно питается, открывает для себя новинки и экономит время. Он в тренде и социуме на 100%.
Акцент делаем на потенциального потребителя, это молодые люди, которые находятся в поиске новых мест, в поиске новых вкусов, которые откроют для себя бренд по-новому.
Качественный фотоконтент
Видео
Короткие, но цепляющие видеоролики:
https://yadi.sk/i/PEi-QqjDcs6F6g
Видео на минуту и более да канала IGTV с идеей, которую можно будет разбить на отдельные ролики и истории:
https://yadi.sk/i/NPQPmuONly68cw


Motion-ролики
Анимированные ролики с акциями и скидками
Гифки с людьми, продуктами
https://yadi.sk/i/KpYdYuM-O7PjPw



Примерный визуал для фотоконтента
дерзкий, модный, местами вызывающий
Что мы делаем?
1
1. Разработка стратегии продвижения
-оформление и модерация аккаунтов,
-подготовка и согласование контент-плана (текстовый и визуальный) на 2 недели вперед,
-проведение акций и стимулирующих мероприятий,
-общение с подписчиками, координация команды и клиента,
-аналитика проводимых кампаний,
-отчётность, рекомендации и выводы в конце каждого месяца
2
2. Написание уникальных текстов
-для соцсетей
создание и внедрение хештэгов (тематических, под конкурс и т.п.)
3
3. Проведение фотосессий и создание визуальной концепции
-разработка и утверждение концепции
фото и видеосессии,
-подбор моделей, составление референсов,
-работа с фотографом в паре (фотограф и его работа оплачивается дополнительно)
-также 1 съёмка в месяц непрофессиональным фотографом на смартфон,
-создание анимаций для соцсетей, разработка идеи,
-работа и согласование визуального ряда с дизайнером (работа дизайнера и моушн-дизайнера оплачивается дополнительно)
-создание идеи, написание сценария видео
-проведение видеосьемки, , координация видеографа и взаимодействие с ним, с моделями и реквизитом (работа видеографа оплачивается дополнительно)

4
4. Контент и постинг
-20 публикаций в месяц, дублирование, но адаптация контента под разные соц. сети (ВК, FB),
-ежедневные сторис ,
-подготовка и согласование контент-плана на 2 недели вперед

5
5. Дизайн
-создание афиш для мероприятий адаптированных для соц сетей
-создание анимаций для соцсетей, разработка идеи, работа и согласование визуального ряда с дизайнером (работа дизайнера и моушн-дизайнера оплачивается дополнительно)
6
6. Таргетинг
- создание креативного контента
- анализ аудитории
- запуск теста на рекаламу по разным целевым аудиториям и визуалам
- отслеживание и регулирование рекламных компаний
- отчетности по каждой рекламной компании и рекомендации на следующий период

Контакты для связи:
+7 981 150 41 70
a.fugol@gmail.com

Made on
Tilda