Супермаркеты Лэнд
«Лэнд» - крупнейшая сеть супермаркетов Санкт-Петербурга

Создание Гастрономического пространства в центре Петербурга,
Создание Гастрономического пространство в центре Петербурга объединяющего в себя концептуальные проекты в нового формата Intertainment

Гастромаркет Лэнд объединил в себя актуальные тренды фудмаркета и гастромаркета в разных исполнениях:
- можно взять с собой,
-заказать доставку на дом или в офис,
а так же не выходя с фуд-пространства
-можно позавтракать, пообедать или поужинать почти всем, что находится в фуд маркете

На прилавках фудмаркета вы найдете самое необходимое для вашего рациона:
-гастрономические деликатесы собственного производства,
-свежая рыба и морепродукты,
-дикие устрицы, ежи и крабы,
-фермерская продукция,
-отборные стейки и отруба,
-цыплята, индейка от российских производителей,
-огромный выбор кулинарии,
-свежие овощи и фрукты,
-свежий хлеб, который пекут каждый день

Мы ближе, чем вы думаете!
Цель нашего проекта создать новый кластер и отношение современного фуд маркета- плавно перетекающего в гастрономическое пространства, где каждый покупатель займет свою определенную нишу и определит свою зону комфорта

Наша задача донести до потребителя что обыденный поход в фуд маркет может быть интересным и познавательным, и стереть стереотипы продуктовых магазинов.

Целевая аудитория

Портрет потребителя
1. Возраст от 18 до 80 лет

2. Женщины 60% Мужчины 40%

3. Ц.А делится на две категории:


а) Текущий клиент-ежедневный потребитель
(данный клиент уже приносит стабильный доход)
к данной категории относятся та группа людей которая выбирает гастромаркет по локации — офисные работники,люди проживающие рядом, транспортная развязка позволяющая купить продукты домой,те кто обращает на качество и цену продуктов и доверяет данному бренду

б) Потенциальный клиент
(имеет вектор развития)
в связи с новой выбранной концепции круг потребителя серьезно расширяется и выходи за рамки локации, урбанистичный, активный потребитель с обширной социальной позицией, семьи с детьми , молодые люди состоящие в поиске новых мест общественного и общегородского отдыха, наш новый формат позволяет притянуть новую аудиторию с форматом Intertainment в которую входят шеф повара, потребители в сфере общепита и ресторанной сферы, те кто следит за жизнью медийных персон , для ценителей огромного ассортимента свежих, качественных и правильных продуктов

.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Fresh bar
Отельная витаминная станция – смузи без сахара и сиропов, а также свежевыжатые соки из фруктов и овощей, которые можно смешивать в любых пропорциях и разных объемах, фреш-детокс.

Мы работаем с лучшими диетологами Санкт- Петербурга и Москвы, разрабатывая совместно с ними лучшие детокс-программы для полезного и правильного питания наших покупателей.

Обновление меню каждую неделю!

И конечно, как же тут без фруктово-овощного корнера.
Кнам приходят за свежими бакинскими томатами, фруктами, свежей зеленью, корнеплодами, сезонными ягодами и экзотическими фруктами.



Корнер Фермерство / Гастроном
Огромный ассортимент молочной продукции фермерского хозяйства Ленинградской области.
У нас всегда есть разливное свежее молоко, натуральный йогурт, масло, фермерская сметана, творог различной жирности.

Для любителей сыров собраны представители элитных российские сыроварен, такие как:
-ремесленные сыры из натурального молока,
-большой ассортимент твердых и полутвердых сыров,
-сыры ручной работы
-и сыры из козьего молока.

На витринах гастронома представлен огромный выбор различных колбас, деликатесов из мяса / рыбы разных сложных технологических процессов холодного / горячего копчения, свежее мясо от отечественных производителей и хозяйств, индейка, готовая продукция котлеты, шницель и много других изделий из полуфабрикатов.


Фишка корнера: Дегустации и мастер классы на Shef s table от фермерских хозяйств в виде фестиваля и лекций, по приготовлению сыра с возможностью это сделать в домашних условиях.




Candy bar / Кондитерская
Отдельная витрина как Welcome-зона, на которой представлены макарон, капкейки, леденцы, безе, маршмеллоу, конфеты и трюфеля ручной работы.
Рядом торты и пирожные, другие разные десерты собственного производства.
Отельную линейку занимают безглютеновые изделия и низкокалорийные пирожные.

Для поклонников русских национальных лакомств пекут пирожки с мясом, картошкой и капустой, с яблоками со сгущённым молоком и пироги-киши

Также в меню постоянно появляются новинки.




Raw bar и морепродукты
Отдельную локацию занимает станция Ледяная витрина с морепродуктами и рыбой, от каспийской камбалы до чилийского сибаса, фарерского лосося, дорадо, крабы, гребешки, мидии.

Рядом с ней Аква-система, в которой живут самые экзотические моллюски: устрицы / анадара / вонгали/ спизула /морские ежи

На этом дары морей не ограничиваются: повара могут приготовить вам любое блюдо.

Деликатесных маллюсков можно купить с собой на вынос, а можно съесть тут же, в лучших традициях европейских рынков, при этом вам расскажут культуру потребления морепродуктов.
У витрины «chef table» на ваших глазах приготовят - тартар, севиче, а вы сможете оттенить блюдо белым тихим или игристым, по системе пробковый сбор.

Фишка корнера в том, что можно проводить мастер-класс по открыванию устриц и ежей.





Корнер стейки
Отборные стейки, отруба в том числе сухой выдержки или альтернативные стеки, ребра.

Работа корнера имеет два направления:

Первое: потребитель берет любой стейк с собой, упакованный в крафтовый конверт с рецептом приготовления от фуд маркета Лэнд по спец цене.

Второе направление: здесь и сейчас!

Покупатель может выбрать стейк по системе Chef table и сесть его на месте.

За стойкой можно наблюдать за приготовлением вашего блюда.






Винная комната
Совмещает в себе формат винного бара и дегустационного зала.

На полках представлены более 500 позиций старого и нового света, биодинамика и органика, можно выбрать вина по бокальным позициям или взять с собой, а также попробовать вина из диспенсеров Enomatic он обеспечивает безопасное хранение вина до 3 недель.



Мы планируем регулярно устраивать винные мероприятия — ужины, дегустации и баттлы на звание лучшего вина.

Винные эксперты-сомелье подберут вино для любого гастрономического изыска и ответят на вопросы как новичков, так и знатоков.

Также бокальные позиции из винной комнаты можно встретить в спец меню корнеров Мясо и Raw bar.








Chef table
Точкой притяжения станет Сhef s Table
Здесь можно встретить приглашенных шефов с мировым именем, прийти на тематический мастер-класс от лучших поваров города, а также воспользоваться услугой «Мастер Шеф» и выбрать сеты дня: завтрак / обед / ужин – сеты дня меняются каждую неделю.

Еще одна из фишке Shef s Table в том, что по всему гастромаркету рассредоточены продукты и отмечены спец ценником «Шеф рекомендует» которые можно собрать в корзину и приготовить самостоятельно под чутким руководством шеф-повара.

По выходным планируется устраивать бранчи или ужины с друзьями!

Также эту площадку можно сдавать в аренду на разные мероприятия, а в будни посмотреть на изготовление пасты ручной работы.









Вakery
Здесь каждый день пекут хлеб, используя свою фирменную закваску, выпекают ароматные круассаны, печенья и сдобные булочки.
Кстати, на свежевыпеченном хлебе тут готовят и сэндвичи с отрытой начинкой с моцареллой и томатами, сэндвичи с горячим лососем, курой.

Для любителей правильного питания готовят сырники на соевом молоке и много другое.

Любую выпечку можно взять с собой, а можно насладится и выпить свежий сваренный кофе. Тут мы тоже следим за тенденцией правильного питания и предлагаем на выбор капучино или латте на кокосовом или соевом молоке, а также любимый с детства какао и добавить маршмелоу.










Маркетинговая политика и провидение маркетинговых мероприятий
Создание Гастрономического пространство в центре Петербурга объединяющего в себя концептуальные проекты в нового формата Intertainment

Обозначения ЦА в супермаркетах

А) работа с возрастной категорией +60-80

Пути коммуникации

- Районные газеты –ведомости / новости района
(банерная реклама потребительской корзины) -Распространения по ящикам
-Скидки, акции и спец. предложения для этой группы лиц (разработка буклетов) в ящики
- Социальные карты со скидкой в утренние часы
- Поздравительные открытки в праздники приуроченный к победе / 1 мая / блокада /гендерные / государственные и т.д.
с посылом заботы и памяти

Б) категория + 18 – 55

Пути коммуникации

- Аудитория близлежащих домов
в радиусе 2 км
- Адресная реклама дорхенгер – на ручки двери с посылом «Мы ближе, чем вы думаете» и с определенным посылом информационного поля (не более раза в месяц)
- Настройка таргетинга на возрастные показатели по геолокации / геотегам / конкурентам близлежащих конкурентов
- При подписке на наш аккаунт дарим наш фирменный мерч с посылом что мы заботимся о природе и дарим шопер
(пример в приложении) холщовая сумка в целях на предмет узнаваемости и рекламы
- Разработка промо с поставщиками, digital направление
- Имиджевая реклама на радио
(спонсор прогноза погоды Лэнд)
- Яндекс навигатор, всплывающая реклама с указанием ближайшей локации Лэнд
- Установка локационных ловушек WF-роутер в радиусе 1 км (сбор ай пи контактов)

В) Аудитория 16 -25 +

Пути коммуникации

Digital маркетинг,
социальные сети, отдельные блоки в Tik Tok ,
видеобзоры от трендовых блогеров,
рекомендации на покупку от лидеров мнений,
розыгрыши через соц сети,
промо
(концерты / кино/ выставки)



Какие события и мероприятия
мы планируем
- Презентация и дегустация фермерских хозяйств и производителей

- Винные ужины и дегустационные сеты с лучшими сомелье города, производителями и поставщиками

- Дегустации и мастер-классы по потреблению морепродуктов и моллюсков

- Гастрономические коллаборации на основе Сhef s table с поварами и food-блогерами

- Мастер-класс по правильному питанию с лучшими диетологами России

- Мастер-классы для детей из детских домов










Дарья Смирнова
8-911-021-16-79
STOCK PHOTOS FROM
Все фото и видео материалы принадлежат их владельцам и использованы исключительно в целях демонстрации. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.