Bontempi
коммерческое предложение
PR-стратегия ДОСТАВКА-Ресторан
Запуск проекта / PR-деятельность до открытия
Популяризация по всем каналам СМИ
Написание пресс-релизов и статей про общий комплекс услуг.

Важно! При планировании статей в журнал и ресурсы готовность проекта не менее 80% общих мощностей (меню, винная-барная карта, интерьерная сьемка )
так как контент должен отображать проект в целом

*прописаны сроки и даты реализации согласованных статей

Ориентируемся на открытие начало июня 2021 года

Собака.ru до 20-го мая
KudaGo до 20-го мая
The Village до 20-го мая
Соль (телеграмм канал) до 20-го мая
Сысоев СПБ (телеграмм канал) до 20-го мая
Сысоев МСК (телеграмм канал) до 20-го мая
Ресторанный рейтинг до 20 мая (цель попасть в подборку новые открытия СПб)
Restoclub до 20 мая (рубрика новые открытия)
Личное дело (гид по ресторанам и интересным местам) до 20 мая
Where до 20 мая
Бумага до 20 мая
Ресторан.ru до 20 мая

Первый этап
Запуск проекта / PR- Деятельность
до открытия
Популяризация по всем каналам СМИ
Написание пресс-релизов и статей о проекте
Фонтанка.ru
Собака.ru
GQ
KudaGo
The Village
Второй этап
Открытие площадки
Создание официальных страниц на интернет ресурсах.
Ресторанный рейтинг
То место (федеральный сайт)
Афиша Рестораны (федеральный сайт)
Ресторан.ру (федеральный сайт)
Restinspb
Restoclub (СПб, Мск)
The Village
Бумага
Сысоев FM (СПб, Мск)
И так далее, все зависит от бюджета данного проекта
Третий этап
Официальное открытие

- Приглашение Гостей
- Entertainment (по желанию)
- Фотограф
- Видеограф
- DJ
- Положительные рецензии от лидеров мнений направления
(мода/путешествия/красота и др.)

SMM сопровождение
Что мы делаем?
1
1. Разработка стратегии продвижения
- создание
(формирование общей концепции присутствия на рынке с постановкой целей и задач),
- оформление и модерация аккаунтов ,
-подготовка и согласование контент-плана
- аналитика проводимых кампаний
- отчётность и рекомендации, выводы в конце каждого месяца
2
2. Написание уникальных текстов
- для социальных сетей (15 шт)
3
3. Проведение фотосессий и создание визуальной составляющей аккаунта
- разработка концепции фотосессии и утверждение, составление референсов, работа с фотографом в паре (фотограф и его работа оплачивается дополнительно)
- формирование рекомендаций для самостоятельных съемок (курирование)
- создание анимаций для соцсетей, разработка идеи, согласование визуального ряда с дизайнером, создание афиши и утверждение ее окончательного вида (работа дизайнера оплачивается дополнительно)
- проведение видеосъемки, создание идеи, координация видеографа и взаимодействие с ним (работа видеографа оплачивается дополнительно)
4
4. Контент и постинг
- публикация (15 публикаций в месяц)
- дублирование и адаптация контента под соц. сети (FB, Instagram),
- ежедневные сторис (от 1 до 3 в день) дополнительно обсуждается если нужно более
- подготовка и согласование контент-плана
5
5. Таргетированная реклама
- Создание, настройка и ежедневный контроль рекламных кампаний в Facebook, Instagram, Vk - количество рк напрямую зависит от бюджета
- Анализ и сегментация ЦА, построение портрета ЦА (проводится перед началом работы)
- Оптимизация рекламных кампаний с целью выполнения поставленных задач и планов (запуск и анализ тестовых объявлений)
- Аналитика рекламных кампаний (в конце каждого месяца)
- Создание креативов для продвижения
-Отчетность(в конце каждого месяца)

Запуск доставки
Показываем доставку со всех ракурсов.
Пикник на природе с подружками или семьей.
везем пиццу друзьям, берем напитки с собой

Примерные референсы к съемкам ниже:
Пример визуального оформления №1
Визуал инстаграм должен выглядеть так, чтобы человек захотел прямо сейчас эту пиццу, пасту или иное блюдо.
Можно снимать короткие видео на телефон, это выглядит более естественно и натурально.
Показать комплексно все: интерьер, продукты из которых готовим, процесс, гостей, которые приходят к нам, и саму эмоцию.

В сторис можно показать закулисье:
-как заказываем продукты и как они выглядят до попадания блюда в конечном виде,
-показать команду, которая старается для гостей каждый день.

Пример визуального оформления №2
Более модный формат по оформлению, если цель - делать акцент на молодежь, которая сидит в инстаграм и Тик Ток.
Это не прямые к назначению визуальные оформление, а пример того, как можно обыграть продукт с помощью фото.
Рекомендации
Вариант №1 подходит больше, так как сейчас натуральные фото и видео, снятые на телефон - в тренде и ближе к пользователю.
Вариант №2 можно использовать для рекламных кампаний, нацеленных на определенную ЦА, при запуске таргетированной рекламы.

Также предлагаем сделать фирменную маску в инстаграм, это будет еще один дополнительный контакт с аудиторией, а использование гостями вашей маски увеличит охваты и популяризацию в соц сети.

Тик Ток как дополнительная точка контакта так же подходит для охвата аудитории. Предлагаем рассмотреть этот канал взаимодействия.
Контакты для связи:
PR направление
Смирнова Дарья
+7 911 021-16-79

SMM направление
Фуголь Александра
+7 981 150-41-70
kosmosprspb@gmail.com