Kosmos PR — smm-агентство полного цикла с опытом работы более 6 лет. Помогаем экспертам и бизнесу найти в Instagram, Facebook, TikTok и ВКонтакте новых клиентов, а не только увеличить число подписчиков.
Разрабатываем фирменный стиль и стратегии продвижения, формируем имидж и производим контент, занимаемся ребрендингом и берём на себя нейминг, организуем офлайн и онлайн-мероприятия.
В основе нашей работы — внутренние инструкции, а не шаблоны, поэтому ваши социальные сети всегда уникальны. Как и Вы.
SMM сопровождение
Разработка стратегии продвижения
Оформление аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте (две на выбор)
Курирование фотосессий и видеосъемок (оплата работы фотографа не входит в сумму)
Продюссирование фотосессии и подготовка к ней (подбор моделей, гримеров, стилистов, реквизита, референсы и)
2 фотосессии в life-режиме (для сторис) и съемки Reels (~4 в месяц)
Администрирование аккаунтов, ответы на комментарии и отзывы
Таргетинг (работа таргетолога) - бюджет на рекламу отдельно
Ежемесячная отчетность
от 80 000 р. за месяц Начало работы осуществляется после 100% предоплаты.
Опционально
К любому тарифу вы можете выбрать услугу дополнительно
Подробнее
Как мы работаем по SMM
1
Бриф
Вы заполняете бриф, предоставляете все данные, ссылки и файлы. Формулируете свои ожидания от нашей работы и составляете краткое ТЗ.
2
Начало работы
Встречаемся для более детального обсуждения предстоящей работы, с конкретными предложениями от нас. Получаем оплату за 1 месяц.
3
Аудит
Анализируем, как на данный момент ведется SMM-продвижение (если это не аккаунт с 0), что необходимо скорректировать, добавить, выделить и т.д. Анализируем конкурентов.
4
Планирование
Разрабатываем визуальную концепцию (2-3 варианта на выбор). Формируем рубрикатор. Согласовываем концептуальную фото/видео съемку. Разрабатываем стратегию на 3 месяца, согласно задачам описанным в брифе.
5
Формирование контента
Проводим фото/видео съемки. Делаем публикации. Создаем анимированные афиши или предложения, а также креативы для таргетинга. Отправляем план публикаций на 2 недели вперед на согласование совместно с сформулированным рубрикатором.
6
Отчетность
По истечении одного месяца формируем отчет. Сравниваем, как изменилась визуальная составляющая, охваты и реакции подписчиков. Даем рекомендации и ставим цели на новый месяц. Получаем предоплату за следующий период и планируем совместные мероприятия.