Бриф
Бриф на SMM-продвижение, digital-агенство KOSMOS PR
Название, род деятельности
История бренда
Контактное лицо (телефон, email)
Как устроен процесс привлечения клиентов?
Целевая аудитория: возраст, пол, уровень дохода, род занятий/сфера бизнеса, образование
Что потребитель хочет получить?
Чем вы выделяетесь на рынке? Почему люди выбирают вас?
В чем заключается уникальность Вашего продукта?
Основные конкуренты. Сильные и слабые стороны конкурентов перед Вашей компанией.
Маркетинговые цели на ближайшие 3-6 месяцев
Цели и Задачи, которые ставятся перед агентством
Какие услуги/товары требуют в ближайшие 3 мес. наибольшего внимания в продвижении?
Дополнительные расходы\услуги - примерный бюджет
Как будет оцениваться эффективность SMM-деятельности. Каковы Ваши ожидания.
Доступы к аккаунтам в социальных сетях и сайту
Актуальные фото интерьера, товаров, команды
Список возможных подарков и призов для награждения в конкурсах
Список мероприятий, если вы их проводите
Был ли у вас опыт проведения рекламных кампаний продукта в Интернете?
Расскажите об этом опыте (инструменты, которые использовались; показатели, которые были достигнуты; что понравилось в работе с исполнителем РК; что не понравилось в работе с исполнителем РК; инструменты, которые дали наилучший результат
Установлен ли пиксель на сайт?
да
нет
Установлен ли на сайте продукта счётчик веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics?
да, оба счетчика
да, Яндекс Метрика
да, Google Analytics
нет, не установлены
Существует ли база данных клиентов?
(система лояльности)
да
нет
Укажите аккаунты в социальных сетях, которые вы считаете образцовыми в своей сфере деятельности
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности