smokeybones204

план работ
Как мы работаем по SMM
1
Бриф
Вы заполняете бриф, предоставляете все данные, ссылки и файлы. Формулируете свои ожидания от нашей работы и составляете краткое ТЗ.
2
Начало работы
Встречаемся для более детального обсуждения предстоящей работы, с конкретными предложениями от нас. Получаем оплату за 1 месяц.
3
Аудит
Анализируем, как на данный момент ведется SMM-продвижение, что необходимо скорректировать, добавить, выделить и т.д. Анализируем конкурентов.
4
Планирование
Разрабатываем визуальную концепцию (2-3 варианта на выбор). Формируем рубрикатор. Согласовываем концептуальную фото/видео съемку. Разрабатываем стратегию на 3 месяца, согласно задачам описанным в брифе.
5
Формирование контента
Проводим фото/видео съемки. Делаем публикации, которые плавно будут подводить к новому контенту, чтобы не было резкой разницы. Создаем анимированные афиши или предложения, а также креативы для таргетинга.
Отправляем план публикаций на 2 недели вперед на согласование совместно с сформулированным рубрикатором.
6
Отчетность
По истечении одного месяца формируем отчет. Сравниваем, как изменилась визуальная составляющая, охваты и реакции подписчиков. Даем рекомендации и ставим цели на новый месяц. Получаем предоплату за следующий период и планируем совместные мероприятия.
контент по smm
и для чего он нам сейчас?
1
Обновление
- делаем живой и более вкусный профиль в инстаграм,
- создаем группу в ВК и дублируем туда информацию как запасной аэродром на случай, если инстаграм отключат совсем
2
Подготовка
- готовим контент и аккаунты соц. сетей для взаимодействия с ресторанными порталами, блогерами и гостями, которые еще не подписаны, но могут подписаться узнав, что в наших соц. сетях есть полезные розыгрыши и информация для них
3
Коммуникация
- взаимодействие с подписчиками, рассылка в директ для активных пользователей спец. предложений, розыгрыши, взаимные репосты и т д
4
Интеграция
- объединяем все возможные каналы продвижения, из ВК, в котором можно запустить таргет ведем в инстаграм, с сайта, ведем в инстаграм и наоборот, за счет продвижения сайта на ясдексе-предлагаем перейти и подписаться.
План работ по SMM
  • Разработк стратегии продвижения (первая неделя начала работ с 10 по 12 марта)
  • Подготовка аккаунта к началу публикаций (сьемка видео для сторис, проведение фотосессии как для инстаграм так и для ВК и сайта) (с 10 по 12 марта)
  • Подготовка контент-плана и согласование (после получения фото около 12 -15 марта)
  • Предложение по идеям для фотосессий, продюсирование, поиск моделей, образов, участие в сьемках и их контроль (ежемесячно)
  • Публикация сторис ежедневно, посещение ресторана для создания актуального контента 2-3 раза в месяц (если необходимо, в самом начале может быть чаще)
  • Активно снимаем живой контент и вовлекаем
  • Администрирование аккаунта, ответы на комментарии и отзывы в социальных сетях. Совместное согласование этих ответов в рабочем чате (ежемесячно)
  • Консультация по Pr сопровождению
  • Ежемесячная отчетность

В течении 3 месяцев мы создадим четкое позиционирование заведения, узнаваемый визуал и настроим таргетинг на людей, которые живут рядом и интересуются похожими профилями и ходят по таким ресторанам.
Сможем привлечь новую заинтересованную аудиторию на различные мероприятия и события.
Работа по настройке Яндекс Директ
- Сборка семантического ядра:
Категории кухни, проработка локальных запросов, проработка запросов конкурентов
- Создание объявлений:
4 варианта объявлений на каждую группу, доп.ссылки, уточнения
- Подключение сквозной аналитики Roistat: динамический колтрекинг, интеграция с формами


Рекламную кампанию можем выгрузить в файл, ее легко потом можно будет импортировать в любой кабинет.
Либо перегрузим в любой кабинет по требованию.
План работ по сайту
  • Создание страницы на тильде (если нет -стоимость 6000 р. в год). Если есть-то ее реконцепция и переделка.
  • Создание самого лендинга с вкладками (о нас, меню, галерея, анонсы, скидки, контакты и пр.)
  • Дизайн и подбор визуальной составляющей лендинга
  • Верстка под мобильные и ПК версии
  • Несколько этапов согласования
Стоимость: 20 000 р

  • Создание товаров для интернет-магазина
  • Подключение экваринга и тестинг системы
  • Несколько этапов согласования
Стоимость : 20 000 р.

Эти 2 этапа можно сделать с перерывом, так как экваринг на данный момент не нужен, у ресторана пока не действует доставка, при необходимости сроки создания интернет-магазина 2-4 дня, в зависимости от системы подключения.

Администрирование сайта ежемесячно 5000 р. при необходимости
Примеры работ:
http://www.tamashi-rest.ru/
https://kosmos-pr.com
Абонентская плата:
ежемесячно
  • Стоимость работы по SMM 55 000 р в месяц
  • Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс 15 000 р в месяц
Итого: 70 000 р

Бюджет на рекламу:
минимальная рекомендуемая сумма ежемесячно
  • контекстная реклама Яндекс от 12 000 р в месяц
Итого: 12 000 р в месяц

Дополнительно рекомендованные услуги:
  • Настройка и ведение таргетировнанной рекламы в ВК 10 000 р в месяц
  • Минимально рекомендованный бюджет на рекламу в ВК от 10 000 р. в месяц
Дополнительно:
Фуд фотограф (по необходимости)
2 часа съемок 10 000 р

Профиль
В профиль ленты инстаграм разместить больше интерьера с обновленными деталями, больше фото еды.
Весь алкоголь убрать в сторис и можно с помощью команды рассказывать о виски и прочем ассортименте.
Показать команду, это сильная сторона, внимание к каждому гостю и заботу.
В сторис показывать процесс как на открытой кухне, так и за баром. Это основная фишка и нужно говорить об этом.
Фото гостей, крупные кадры блюд или еды, фото продуктов из гастрономической лавки.
Оставить скетчи с акварелью и также использовать их иногда в профиле и в заставках при создании сайта.


Пример оформления профиля
контакты:
Александра Фуголь
+7 981 150 41 70
a.fugol@gmail.com
Дарья Смирнова
+7 911 021 16 79