Барашки 2.0
pr / marketing
Цели
Бизнес цели : сделать новый вдох на привлечения новых потенциальных гостей и удержать существующих.

Увеличить рост и прибыль продаж, высокую рентабельность за счет охвата новых потребителей.

Цели проекта

Стать ультроформатом для разной категории гостей и привлечь аудиторию федерального масштаба

A) семейные ценности

B) категория бизнес в формате переговоров

C) люди ведущие социальный образ жизни в вечернее и ночное время

D) гости торгового комплекса Пик

E) гостей города

Создать интерес к потреблению ресторана на утреннее дневное и вечернее время с точки зрения интересных промо для гостей.

УТП Ресторана:
- Видовой ресторан в центре Петербурга

- Шикарная видовая терраса (сезон)

- Удобная транспортная развязка (метро)

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Увеличить узнаваемость бренда для нового потребителя с помощью:

  • Digital / SMM/CEO/контекстная реклама

  • СМИ общегородского и федерального масштаба

  • Повысить узнаваемость через инфлюенцеров по вышеперечисленных категорий

  • Задействовать все необходимые каналы коммуникации с высокой вовлеченностью

  • Показать ценность проекта потанцеальному гостю.

Целевая аудитория
от 20-25 лет и выше

- местные жители

- семейные пары с детьми в утреннее и дневное время

- федеральный и внутренний туризм

- аудитория в поиске нового досуга

- активный потребитель, следящий за новыми трендами и тенденциями города
1. Этапы коммуникации
Запуск проекта / Pre-PR деятельность до открытия

Запуск Digital направления (рекламный рилс)

Популяризация по всем каналам СМИ о скором открытии

Написание пресс-релизов и статей про общий концепт проекта

Важно!
При планировании статей в журналы и ресурсы готовность проекта не менее 80% процентов общих мощностей:
- все фирменные носители согласно брендингу проекта
- меню/винная карта/интерьер /мебель и т.д.



2. Открытие ресторана
Создание официальных страниц на интернет-ресурсах, пабликах и телеграмм каналах

Важно!
При планировании создания официальных страниц необходимо (фото, меню, готовый интерьер)


Рестоклаб

Ресторанный рейтинг

То место

Афиша Рестораны

Собака.ру

The Village

Бумага

Сысоев FM (СПб и МсК)

Личное дело

И так далее, все зависти от бюджета данного проекта.
Концепция ресторана

Ресторан Барашки 2:0

Легендарный панорамный ресторан, сушествоавщий на рынке более 7 лет обновился,
согласно тенденциям рынка, оставляющий за собой качественный демократичный формат и уютную домашнюю обстановку, где с утра подают ранние–поздние завтраки, плавно перетекающие в деловые обеды, а вечером режим pre-perty ночной жизни Петербурга.

Что касается меню:
оно объединено в мультиформат, где можно увидеть раздел паназиатской и европейской кухни, а в разделе гриль стейк миньон и традиционую кавказскую классику.

Винная карта подобрана исключительно по эногастрономичности основного меню:
от классических сортов до биодинамики и органики.

Для детей в ресторане предусмотренна оборудованная детская комната, где по выходным работает няня-аниматор, и от ресторана каждого ребенка угощают безглютенновым мороженым в фирменных стаканчиках, а в меню собраны рекомендации от любимых мультяшных героев.

В интерьере Барашки 2.0 существенные обновления:
легкость и воздушность, согласно местоположению и виду, подчеркнута зеленью и другими элементами декора. Мягкие диваны и изящные двоечки, расположенные по периметру огромных панорамных окон прекрасно подойдут для романтических встреч и семейных событийных мероприятий, а также для больших компаний друзей. Дизайнерское освещение и музыкальное сопровождение, все это дает умиротворение и уединение в совокупности с вечерней и ночной жизнью Петербурга.

Интерьер веранды расслабленный, как и пространство ресторана, вдохновленное стилем арт-деко. Плетеная и деревянная мебель, зелень и пальмовые листья, вторящие фонарикам и пледам с цветочным принтом- все, что нужно для летней веранды на крыше в центре Петербурга.