Что делаем мы:
- Оформление аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Телеграм, ВКонтакте
- 20 публикаций в месяц (копирайтинг включен)
- Ежедневные сторис в Instagram (от 2 до 6) (инстаграм и вк)
- Подбор подрядчиков (фотографов, видеографов). Найдем для съемки 8 мероприятий в месяц (дополнительно оплачиваемые выезды, но стабильное присутствие на площадке и быстрая отдача материала)
- Курирование и продюсирование фотосессий и видео съемок (если речь идет о проф фотосессии спикеров, или тематической съемке контента для сайта)
- 1 фотосессия на фотоаппарат и телефон в life-режиме (для сторис и контента) - в первый месяц чаще это несколько таких фотосессий, для накопления контента
- съемки Reels (5-10 в месяц) (в вк и инстаграм) с заранее прописанным с нашей стороны сценарием, и согласованным после этого с вами. Для подобных сьемок необходимо выделить определенное время и сотрудников, которые будут принимать в этом участие. Может быть даже нескольких спикеров, если они на такой формат готовы
- Общение и вовлечение аудитории, обработка комментариев и сообщений (совместно с отделом обучения с вашей стороны)
- Создание афиш разного формата для соц. сетей и сайта, если это необходимо
- Ежемесячная отчетность - после первого месяца работы мы делаем отчет о проделанной работе, даем рекомендации и планируем дальнейшую работу на следующий.
В первую неделю работы необходимо выполнить:
- присутствовать на одном из мероприятий для понимания сроков сьемки одного курса и пребывания фотографа/видеографа на площадке
- провести контент фотосессию для соц.сетей
- разработать фирменный стиль оформления сторис, постов и афиш в ленте
- составить контент-план согласно запланированным мероприятиям и моментам на которые мы хотим обратить внимание (продукты новые, оборудование, упор на которые будет на самих обучениях)
- составить план по сьемкам рилс, согласовать и подготовить команду к съемкам
Во вторую неделю работы необходимо выполнить: - найти фотографа и видеографа, который будет закреплен с нашей стороны к вашему проекту, прописать график выездов. Определить количество часов и согласовать смету по затратам на него.
- внедрить разработанный стиль в ведение соц сетей
- начать публиковать смонтированные видео reels
В третью неделю работы: продолжить ведение в режиме первых двух недель, корректируя работу с клиентом согласно общей стратегии
Четвертую неделю: подвести итоги сотрудничества, составить план на дальнейшую работу следующего месяца или месяцев, также проговорить на совместной встрече дополнительные задачи.