Анализ конкурентов
в сфере продажи и производства свечной проукции для бренда OLVI
Уникальность конкурентов:
Древесный фитиль
Уютные сторис, фотосессии в разных стилях и локациях.
Миссия компании четко прослеживается.
Доп. продукты:
- арома диффузоры и аромамасла,
- бетонные свечи

ссылка на аккаунт
Свечи из бетона
Стильное направление,
очень много подобных аккаунтов.
Доп. продукты-свечи отлитые в силиконовой форме.
ссылка на аккаунт
Свечи в виде торса
Очень много аккаунтов именно с такой формой свечей, много блогеров рекламирует такие аккаунты, делают предметные фото.
Особой уникальности нет, этот аккаунт просто необычно оформлен.
ссылка на аккаунт
Соевые свечи
Эко-свечи, минималистичное оформление.
Продают свечи в боксах-коробочках со спичками с стеклянном пузырьке, с елочными игрушками к новому году или милыми конвертиками с пожеланиями.
ссылка на аккаунт
Арома и массажные свечи
Свечи в кокосе, свечи в ракушках, массажные свечи, древесина для окуривания и метидитаций.
Свечи с добавлением минерального шиммера с мерцанием или арома-масла.
Продают наборами с песком в стеклянных баночках.
ссылка на аккаунт
Атмосфера которую нужно показать
Контент с людьми
Нужно снимать не только сам продукт, но и контент с людьми, чтобы человек ассоциировал себя с продуктом, как будто уже им обладает.
Процесс создания
Процесс плавки воска, создания свечи, маленькие детали. Закулисье.
Уютные видео создающие атмосферу
Видео, как горит свеча,. плавится воск, таймлапс-время пока горит свеча.
Мы проанализировали несколько аккаунтов конкурентов
по ссылке ниже небольшая аналитика лайков и пубикаций за период с 16 по 23 февраля


Подробнее ➝